2020-08-04T04:30:06

Где настройки микрофона в Steam Обновление Стим 2018г.

93%
Парни кому не сложно подключитесь на сервак
https://discord.gg/wTgT4px
Тут люди играют во многие популярные игры, найди и ты друга.
Хорошая администрация музыкальные боты)
Есть есть проблемы пишите в комментариях постараюсь помочь))
Вот еще одно видео по настройка микрофона:https://youtu.be/W2A_TPCWGSQ
Еще

Комментарии

...
mokolo 7j

Парни у кого 10 винда делаем так: пкм по виндовс параметры канфиденциность микрофон и включаем доступ ко всем приложениям

...
Salo

У меня везде работает кроме антерната, на рп сервере не поиграть(

...
Kuandyk Bisen

рахмет это означает спасибо

...
Harismas

Ты лучший

...
pursuer

После ввода команды я вообще перестал слышать игроков

...
D.K. Cheat

Пасиб бро

...
Naruto Hokage

спасибо огромное

...
Naruto Hokage

Ндэээээ

...
jeka Kriminal

спасибо помог)))

...
Ярослав Бойко

Мишон пасед +10000000000000000000000000 респект

...
Vlad Stecenko

топ чел

...
Dmitriy Voytkevich

Надеюсь поможет. Спасибо!

...
Wanna Uff

спасибо!!!

...
Spr1te

Как в десите увеличить громкость микрофона, а то меня плохо там слышно

...
Dayto

СПАСИБО ПОМОГ!
с меня лайкусик за токой ролик!

...
PEKKA GAMES

2020 а всеравно работает...Спасибо теперь понял

...
zibert #2

от души

...
Дмитрий Cherniy

Просто от души

...
LAKIFEST

Я говорю но меня не слышат что делать?

...
Xnife

Спасибо, помог!!!! Лайк подписка)

...
CTOK

спасибо бро

...
Max Svoi

Спасиииииб ооооо

...
Клуб юного гитариста

Ля чел спасибо за объяснение! Лайк сразу.

...
Александр Куделя

Ппц, ну и спрятали они, спасибо за видос, так бы фиг нашел
И теперь можно уже себя прослушать

...
Эксперимент 1000 подписчиков без видео

У меня красный знак я не знаю как начтроить

...
Дмитрий Резников

Лучший

...
Dino Meat

Спасибо

...
ярослав Баландюк

Где настройки микрофона в Steam Обновление Стим 2018г.

...
AlexDV

клева! спасибо.

...
boevoysvin

Лайк от души!

...
Dark KING

Брат ты помог за это тебе лайк подписка + респект

...
Пошлый Малый

Спасибо братан помог от души)

...
PoziTiveGame

От души

...
КАЙФАРИК

Блин спасибо братан

...
overdrink

пасибо, спас деда

...
ИЗИ БРИЗИ

я 1 сам себя в стимчате слышу когда разговариваю с другими людьми?

...
Just Void

СПАСИБО святой ты человек

...
Just Void

ребят как думаете куда я пошол когда в программе зделал женский голос? кс го дота? фортнайт? неа в VRchat ну короче там много кто повесля что я девушка))))

...
AidBuz

спасибо, помог)

...
Zask

Спасибо тебе а то я не мог найти вкладку голос

...
Andreas s

Спасибо тебе родной!!!!

...
prosto SOVЫ

Спасибооо

...
холтобин иван

Пасиба

...
саша гусев

спасибо

...
Vadim Soldatov

Спасибо братан!

...
Matrix50

А что делать если у тебя бессконечное подключение к каналу связи?

...
xomyako love

это можно было за 30 сек и меньше объяснить дизлайк.

...
минус земля

У меня вообще проблема в том,что в в играх с войс-чатом меня то слышат то не слышат то есть допустим я вышел из игры полностью потом захожу меня слышат и так несколько раз а потом опять захожу и бац меня не слышат вообще.У кого также??

...
HELOTETE4

спасибо

...
slava sitnikov

Спс