Характеристики:
OOTDTY
Можно сравнить производительность этих микросхем драйвера двигателя, отличных от L298.
Драйвер по току и эффективности, эффективно увеличивает мощность двигателя и время автономной работы.
Выдерживает высокую перегрузку по току, максимальный ток до 30А
Это также имеет функцию торможения, может быстро останавливать двигатель, быстро тормозить, торможение очевидно, легко реализовать эту функцию
Использует полностью двухмостовую микросхему драйвера + низкоомные N-канальные компоненты MOSFET.
Дополненный двумя полумостовыми чипами драйвера надежный режим привода, потери при переключении MOSFET сведены к минимуму.Улучшено использование мощности.
Микросхема драйвера MOSFET поставляется с функцией аппаратного торможения и обратной связью по мощности.
Это превосходное интегрированное решение для микросхем с низким энергопотреблением и другим запасом мощности в полумосте при согласованном сочетании программ и сложных задач и дополнительных задач
Технические характеристики:
Артикул:10-двойная плата двигателя H-Bridge DCMOSFET IRF3205 3-
Движение двигателя вперед: DIR = 1 PWM = PWM
Разворот двигателя: DIR = 0 PWM = PWM
Стояночный тормоз: DIR = X PWM = 0 (X - произвольное состояние)
Двигатель и мощность
ПИТАНИЕ положительного источника питания, GND-отрицательного.Двумя двигателями были ДВИГАТЕЛИ1, ДВИГАТЕЛИ2
Номинальное напряжение: 3 В-36 В (может быть настроено в зависимости от пользователя)
Номинальный ток10а
Пиковый ток30а
Использование: Конкурс бесплатных моделей, конкурс электронного дизайна для студентов, разнообразие схем управления двигателем постоянного тока
Размер: как на фотографиях
В комплект поставки входят:
1 шт. Модульная плата с двойным приводом двигателя H-Bridge DCMOSFET IRF3205 3-36V10A
Примечание:
Пожалуйста, поймите, что из-за проблем со световыми эффектами и углами в изделии будут определенные допуски.
Допускается погрешность в 0-1 см из-за ручного измерения.