RASTP-8 шт./компл. 6.0 Л Комплект для ремонта Шаровой трубки Масляной рейки высокого давления с инструментом, Новый для Ford F-250/F-350 2003-2010 RS-BTD016

  • 439.03₽
  • 395.16₽
(0 Отзывы клиентов)

Двигатели и детали к ним

Артикул:
  • l22109
Теги:
  • комплект ПК
  • Количество цилиндров - 6
  • Название модели - RS-BTD016
  • Тип 1 - Комплект для ремонта шариковой трубки масляной направляющей
  • Сертификация внешнего тестирования - ISO9001
  • Тип материала - Сталь
  • Тип товара - Подача топлива и лечение
  • Вес изделия - 0.4kg
  • Диаметр изделия - 0.78inch
  • Применимость - для Ford F-250/F-350 6.0L 03-10
  • Водоизмещение - 000
  • Высота изделия - 5inch
  • Фирменное наименование - RASTP
  • Особенности - Комплект для ремонта шариковой трубки масляной направляющей
  • Длина изделия - 17cm
  • Наименование товара - Шаровая трубка масляной рейки высокого давления
  • Тип 2 - комплект для ремонта масляной рейки высокого давления
  • Ширина изделия - 7inch
  • Год выпуска - ВСЕ

Применение: подходит для Ford F-250 / F-350 6.0L 2003-2010.

Особенности: Изготовлен из высококачественного стального материала для повышения его прочности и долговечности.Антикоррозийный, термостойкий, долговечный в использовании. Строгий заводской контроль качества, надежная гарантия качества, высокая надежность.Поставляется с полным ремонтным комплектом для более удобного использования.Оригинальный стандарт, прямая замена старому или сломанному.Простая установка, подходит для Ford F-250/F-350 6.0L 2003-2010.

Параметры: Состояние: 100% абсолютно новый Материал: сталь Цвет: как показано на картинке

Посылка включает в себя: 8 шариковых трубок, 8 уплотнительных колец, 1 инструмент для удаления (100% абсолютно новый, никогда не использовался и не устанавливался)

Все товары абсолютно новые, если в списке не указано иное.

Мы продаем DIY (сделай сам) За некоторыми исключениями.

Мы не несем ответственности за обучение вас установке.

Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.Инструкции в комплект не входят.

Шариковые трубки высокого давления соединяют топливную форсунку с масляной магистралью высокого давления.Все наши шаровые трубки высокого давления снабжены прокладками для полного ремонта.Крепятся к топливным форсункам и масляной направляющей высокого давления, изготовленной из высококачественных материалов для обеспечения долговечности. Прямая замена для правильной посадки

Испытываете ли вы повторный выход из строя уплотнительного кольца впуска масла высокого давления на ваших форсунках объемом 6,0 л?Часто упускаемой из виду причиной этой проблемы является уплотнительное кольцо шаровой трубки в масляной рампе высокого давления.Если тщательный осмотр неисправного уплотнения форсунки показывает, что оно было разрушено сверху донизу, то основная причина кроется в масляной магистрали высокого давления.

Теперь у нас есть запчасти и инструменты, необходимые для правильного выполнения этого ремонта и предотвращения дорогостоящих возвратов.Каждый раз, когда крышки клапанов снимаются с двигателя объемом 6,0 л, вам следует проверять масляные направляющие на наличие утечек.Это можно сделать, сняв датчик ICP и наполнив систему рабочим воздухом.Вам нужно будет подать команду на закрытие клапана IPR с помощью сканирующего инструмента, чтобы создать давление в системе.Часто вы обнаруживаете утечки между шаровой трубкой и масляной направляющей.При наличии утечки в одной шаровой трубке, вероятно, разумно заменить их все.Даже если вы не обнаружите утечек во время проверки воздуха, разумно внимательно осмотреть ниппельную часть шаровой трубки, где она вставляется в топливную форсунку.Даже малейшие дефекты поверхности здесь недопустимы.Поскольку давление в масляной системе высокого давления может превышать 3500 фунтов на квадратный дюйм, даже незначительные отклонения поверхности со временем могут привести к проблемам.

Добавьте отзыв

Ваш рейтинг :